ноффийготт

Пополняемый строительства дома верхопсто

Весна близко, а значит можно начинать работы по стоительству дома.
Пока бабла много нет буду исполнять те работы, что не требуют денег: копать, вымерять, прикидывать.
в планах:
1) Выставить нормальные вешки по границам участка наебав соседей и натянуть лесу.
2) Определить местоположение планируемых построек на местности. Выставить маркёры.
3) Выкопать и соорудить туалет временный
4) Организовать контейнер для хранения инвентаря и материалов
5) Выкопать фундамент для дома
6) Армировать и залить по финансам.

А до этого разобраться с проектами, понять нужны ли они ващпе, продумать расположение построек, фасадов, хоздвора и деревьев всяких
Под катом фотокарточки
Collapse )


Апдейт №1
Наш участок оказался не совсем наш - хорошо что не начал земляные работы. В августе подписали дкп, жду с юстиции документы на право собственности. НА своем участке, точно на своем, установили кунг от газ66, для хранения инвентаря и инструмента, а так же там будет тусить моя мать, которая продала дачу и кайф имеет к грунтусу-ковырятосу. А я и не против, чо.
Решили за маткапитал поставить каркасник, я хз чо не сделал это весной бля, чот в голову не пришло, уже б обживали:(
До НГ каркасник будет на участке, до лета в планах довести его до минимально жилого состояния, а так же обеспечить подведение и отведение коммуникаций. Электричество на столбе, вода в люке, газ в ближайшие пару месяцев. И именно наличие газа сподвигло к каркаснику, бо потратиться 4 месяца на отопление чуть больше чем обычно, но вместе с тем выиграть во времени и размерах дома мне кажется верным решением. В дальнейшем каркасник, после строительства основного дома, останется гостевым домом, хотя я так понимаю что там будет жить одна или вторая мамо. И никуда от этого не деться.
вот как то так, стей тюнед, ставте лайки, подписывайтесь нак анал, давайте дружжить жжурналами
promo skydante july 25, 2016 06:38 43
Buy for 20 tokens
чоб не начать новый марафон? Тут одна Катя-тосол сказала шо я таки был няшечка 10 лет назажкд таки вот ярешил вернуться к тем 80 кг ( ша вешу 96) и прочей спортивной форме. С сгодняшнего дня я не пью пиво - только вино и водку, уже сутреца начал программу 100 отжиманий за…
Маньяк

Тут это

Если кто считает Ромарио romashken нехорошим человеком, вплоть до редиски и ваще гомогеем, поставьте плюсик, шоб я вас зобанел. Спасибо
ноффийготт

(no subject)

Тотаре и Норкоме идут нахер, ибо искать с тилипона где там кто чо кому ответил - яибал.

ноффийготт

Игоги бня

перелом вправили, гипс наложили, тиньков открыл мне р/с, втб и точка предложили 0.5 и 0.25% за платежку соответственно. Лайк таким парням.
Ездил на собеседование - отказали. Та ипох.
В общем работа началась, позитив во все поля, как неча будет жрать - напишу
Чертовски болит голова

ноффийготт

Одна Светлана

Сломала палец на ноге и отказывается ехать в травму. И даже синяя ножка ее не уговаривает.
Ох уж эти трусишки:)

ноффийготт

Бомбит

Тинькофф - банк урод. Даже нормально открыть р/с для ооо не могут. И унитаз принеси, и жопу покажи.
Видите ли нужны им фото внутри юрадреса, в моем случае это мой дом. Вот нафига им фоткать мой дом? Не сходить ли им нахуй? А, тиньков?