Винни-пух с лицом убийцы (skydante) wrote,
Винни-пух с лицом убийцы
skydante

Давно не брал я в руку клаву

Жиф, здоров, на фоне играет дипи щмот, пивас холодный настроение отличное!
Я ж тут землю прикупил в рассрочку, но не платил, пока у продавана были заморочки с доками. А тут все, готово, забирайте ваше говно и отдавайте наше бабло. А я чот так привык 30к в месяц профицитом иметь - 5 раз за этот год в питер только летал, бгг. Но халява кончилась, а хотелки остались, поэтому завел я боливара и выкатился на большую дорогу - таксовать всмысле.
Не ну что хочу сказать  - 4 дня въеба и 17 тыщ на кармане. За минусом бенза 14, норм. После приезда из питера попробовал так же - за 5 дней расслабона опять 14 чистыми. При том что работал с 8 и до обеда и с 19 и до полуночи.
А сегодня Светик с детьми выехали из Арха, дел по дому куча, работа эта еще, поэтому выкатываюсь только по вечерам, делаю свою 1000-1500 и довольный закатываюсь домой не в поздний час.
Что хочу сказать за такси - тут всегда можно заработать. Спрос есть, заказов сильно больше чем водил. Мой ленивый пельмяш выкатываясь пару раз в неделю межу поездками на моря и отвисанием с телками, зарабатывает больше чем 80% людей в городе, умудряясь выплачивать кредит за машину и тусить не по детски. Так он блядь до 15 только спит!
Мысль потерял. Не находили?
А, да. Немного хотел рассказать еще о работе в такси. До благословенных 90х таксисты были парковыми, уважали себя и профессию, то потом пришли бомбилы.


Их задачей был быстрый заработок, желательно без трудозатрат. Их и сейчас процентов 40 из общего числа водил, но они уходят в прошлое. На первое место вышли подработчики  и водители новойй формации, на хороших ухоженных машинах и ценящих свой труд и профессию. В основном военные пенсионеры, разорившиеся бизнесмены, разного рода барыги (не в обиду парням будет сказано), много девушек. Студенты опять таки.
Поэтому друзья, не обижайте таксиста, он отрывается от пивка и дивана потому что у него есть цель, его только за это стоит уважатЬ:)

Subscribe
promo skydante july 25, 2016 06:38 43
Buy for 20 tokens
чоб не начать новый марафон? Тут одна Катя-тосол сказала шо я таки был няшечка 10 лет назажкд таки вот ярешил вернуться к тем 80 кг ( ша вешу 96) и прочей спортивной форме. С сгодняшнего дня я не пью пиво - только вино и водку, уже сутреца начал программу 100 отжиманий за…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments