Винни-пух с лицом убийцы (skydante) wrote,
Винни-пух с лицом убийцы
skydante

Время охуительных историй.

Вчера как обычно шел с треньки домой, на легке и на веселе. Проходил
мимо парковой зоны и что я вижу? Сидит дрищ с тянкой на лавочке, лол. Подхожу к ним, бросаю спортивную сумку на лавочку и плюхаюсь к ним.
Грозно осмотрев взглядом дрища, я ему говорю: Что друган, не мешаю? Дрищ промямлил тоненьким голосом что нет, я кинул ехидную улыбку и достал свой смартфон. Начал смотреть смешные видео которые мне кореш прислал в личку и краем глаза поглядываю на парочку. Омежка весь вспотел, сидит на измене, их милая беседа резко прервалась когда я подсел к ним рядом. Алсо, кругом пустые лавки были но я сел именно к ним.
Ну тут я понял, что я просто обязан поунижать эту омежку. Сижу смотрю видосы в телефоне и громко ржу, чем заставляю тянку смущаться а дрища пускать ссанину по штанам. Тут делаю вид что телефон разрядился и говорю дрищу: друган, дай позвонить! Омежка трясущимися ручками протягивает мне телефон, я набираю номер корешу.
Начанаю громко пиздеть с ним, встаю с лавки и начинаю ходить вокруг, поглядывая на реакцию дрища. Он весь на измене, думает что я сейчас уйду с его телефоно, лол.
Попиздц минут 15, потрепал дрищу нервишки и отдал телеыон приземлившись на лавку.
Говорю на держи свою хуйню! и тут начинаю спрашивать дрища: типа ты че такой дрищ? хули ты не качаешься? выглядишь как пидор, тебе не стыдно? Омежка и тянка покраснели. Я приобнимаю тянку и говорю ей: ты смотри, с таким заморышем в драку я бы не пошел, да и тебя он не защитит. Тянка мне улыбнулась и кивнула. Я погладил ее по коленке, встал и пошел домой.
Отдалясь от них я слышал как тянка наезжала на дрища, типа почему он молчал как ссыкло. Далее я обернулся как тянка взяла сумочку, встала и быстрым шагом пошла прочь. Дрищ сидел на лавке с бледным лицом, трясущимися коленками и рыдал.

Tags: Разговоры с пастой
Subscribe
promo skydante july 25, 2016 06:38 43
Buy for 20 tokens
чоб не начать новый марафон? Тут одна Катя-тосол сказала шо я таки был няшечка 10 лет назажкд таки вот ярешил вернуться к тем 80 кг ( ша вешу 96) и прочей спортивной форме. С сгодняшнего дня я не пью пиво - только вино и водку, уже сутреца начал программу 100 отжиманий за…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →